О Компании 4Life

20 августа 2014

О Компании 4Life

Любой бизнес, у любой компании имеет свою историю, у которой существует свое начало. Начало истории компании 4Life Research происходит с двух неординарных людей: соучредителей компании Дейвида и Бианки Лизонби. Все началось с простого стремления укрепить и приподнять свое здоровье, а также здоровье близких, затем стремление вскоре переросло в борьбу за всемирное улучшение качества жизни людей.

С рождением компании 4Life Research появилось реальное воплощение в жизнь заветной мечты Дэйвида Лизонби, суть которой заключала в том, чтобы радость и счастье появлялись в жизни большого числа людей, оказать помощь в улучшении их физического состояния, в финансовом положении, а также раскрыть их внутренние способности и качества лидера.

Задача не из легких, хотя, поиск путей достижения поставленной цели, в итоге, увенчался долгожданным успехом - Дэйвид обнаружил информацию в науке о ТРАНСФЕР ФАКТОРАХ. Поразительные свойства созданных природой "информационных" молекул, тонких регуляторов функции иммунной системы, очаровали Дэйвида Лизонби. Он рассмотрел громадные потенциальные возможности ТРАНСФЕР ФАКТОРОВ в использовании пищевых добавок.

Дэвиду пришла в голову мысль о внедрении в систему сетевого маркетинга, этого нового достижения науки. Он добился получения лицензии на эксклюзивное право использовать концентрат Трансфер Фактор XF, полученный в результате запатентованного процесса производства. После этого Дэйвид Лизонби, являясь с 1985 года соучредителем нутрицевтической компании, уходит из нее в 1996 году и, совместно со своей супругой Бианкой учреждает новую компанию "4Life Research" лидирующим продуктом которой стал "Трансфер Фактор".

Через несколько лет в августе 2000 года, перед 4Life Research, открываются новые возможности после её слияния с компанией ShapeRite®, которая основалась в 1989 году и являлась одной из лидирующих компаний сетевого маркетинга в области нутрицевтической индустрии с ведущими продуктами для профилактики, омоложения и похудения.

Бывший президент 4Life Research Грег Мартин сказал: "Я горжусь своей принадлежностью к семье "4Life". и горжусь совместной работой с успешными людьми. Компания 4Life Research, обладает уникальным, изменяющим жизнь людей лидирующим продуктом и исполнительской фантастической командой из преданных делу Дистрибьюторов."

В данное время любому человеку достаточно набрать в любом из выбранного поисковика интернета: 4life и вы в результате получите десятки сайтов с самой разнообразной информацией о деятельности и продуктах компании 4Life Research. Все это о многом говорит.

А самое главное состоит в том, что популярность компании еще не достигла своего пика, она растет с каждым годом в огромных масштабах по всему миру.

В качестве дополнения к созданию новых возможностей, для дополнительного усиления сетей дистрибьюторов, синергическое слияние повысило уже существовавший быстрый рост компании 4Life Research и вызвало динамическое усиление лидирующих позиций обеих ветвей компании.

На сегодняшний момент прошло более десяти лет успехов в бизнесе компании 4Life, линейка(ассортимент) препаратов высочайшего качества и опытная команда лидеров, имеющих в общей сложности с более вековой опыт работы в индустрии пищевых добавок и в бизнесе сетевого маркетинга.

Компания4Life Research искренне верит в будущие перспективы развития продуктов из линии Трансфер Факторов, а так же в их роль в улучшении всемирного состояния здоровья людей. Десятки врачей удостоверились в оздоровительном влиянии продуктов компании 4Life Research и рекомендуют их лечащимся пациентам.

Под тактическим руководством Дейвида Лизонби, компания 4Life Research, выросла по своим показателям, прочно утверждая свое ведущее место на постоянно конкурирующем рынке в области пищевых добавок, а также на рынке сетевого бизнеса. В 2003 году журнал «Инк.» поставил компанию 4Life Research в одном ряду из пятнадцати самых быстрорастущих частных компаний в Америке из общего списка из 500 позиций. И в тот же год компания 4Life Research заняла третье место в списке Юты состоявшего из более 11 000 претендентов. В течение последних лет компания 4Life Research имеет представительство в Австралии, Новой Зеландии и Японии. Помимо этого представляет свои продукты в различных странах мира, количество которых постоянно увеличивается.

С рождением компании 4Life Research появилось реальное воплощение в жизнь заветной мечты.
С рождением компании 4Life Research появилось реальное воплощение в жизнь заветной мечты.

Вернуться к списку новостей